Объявляется конкурс на замещение вакантной должности педагогического работника, относящегося к профессорско-преподавательскому составу

В соответствии со ст. 332 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь Положением о порядке замещения должностей научно-педагогических работников в образовательной организации (учреждении) высшего образования Луганской Народной Республики, утвержденным приказом Министерства образования и науки Луганской Народной Республики от 09.11.2018 № 1030-од (с изменениями) ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ объявляет конкурс на замещение вакантной должности педагогического работника:

Наименование должности
Кафедра физического воспитания
Доцент
Факультет общественных профессий
Старший преподаватель

 

ПОДАЧА ДОКУМЕНТОВ

Документы претендентов на замещение вакантной должности педагогического работника. относящегося к профессорско-преподавательскому составу ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ подавать в отдел кадров ГОУ ВО  ЛНР  ЛГАУ   по адресу: Луганская Народная Республика,                 г. Луганск, городок ЛНАУ, 1, главный корпус, кабинет 226.

Время подачи документов с 10.00 до 12.00 ежедневно в рабочие дни.

Срок подачи документов: с 14.03.2023 по 27.03.2023.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ПОДАВАЕМЫХ ДОКУМЕНТОВ

(ОБРАЗЦЫ ДОКУМЕНТОВ ПРИЛАГАЮТСЯ):

Лицо, являющееся работником университета, для участия в конкурсе представляет вместе с заявлением следующие документы:

– Список учебных изданий и научных трудов, опубликованных за три года, предшествующие прохождению конкурса, подписанный научно-педагогическим работником (автором), заверенный заведующим кафедрой.

– Отчёт о проделанной работе за период, предшествующий прохождению конкурса.

– Копии документов, подтверждающих повышение квалификации за последние пять лет, предшествующих прохождению конкурса, заверенные отделом кадров.

– Сведения о кандидате на должность.

– Мотивированное заключение кафедры о работе научно-педагогического работника за период, предшествующий прохождению конкурса.

Лицо, не являющееся работником университета, для участия в конкурсе представляет вместе с заявлением следующие документы:

– Личный листок по учёту кадров.

– Автобиографию.

– Копии документов о профессиональном образовании, о наличии учёной степени, учёного звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы.

– Список учебных изданий и научных трудов, опубликованных за три года, предшествующие прохождению конкурса, подписанный претендентом на должность с предъявлением оригиналов.

– Сведения о кандидате на должность.

– Документы, подтверждающие отсутствие ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами, а именно:

документы, подтверждающие отсутствие ограничений, предусмотренных абзацами 3-5 статьи 357 Трудового кодекса Луганской Народной Республики;

медицинские справки: о прохождении предварительного (периодического) психиатрического осмотра; о прохождении предварительного (периодического) профилактического наркологического осмотра.

 

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ

Квалификационные требования к должностям научно-педагогических работников устанавливаются согласно раздела «Квалификационные характеристики должностей руководителей и специалистов высшего профессионального и дополнительного профессионального образования» Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих утвержденного приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 11 января 2011 г.№ 1н.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

Конкурс на замещение должности педагогического работника будет проводиться:

– 29.03.2023 в 13-00 в кабинете Г-202 главного корпуса на заседании Ученого совета университета в случае, если претендент на место педагогического работника, не является сотрудником ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ.

В случае, если претендент является сотрудником ГОУ ВО ЛНР ЛГАУ, то конкурс проводится ученым советом факультета, на котором объявлена эта вакансия, а именно:

– 29.03.2023 в 10-00 в аудитории Г-211 главного учебного корпуса на заседании ученого совета Центра гуманитарного образования.